Спецпредложения

Дорожные плиты б/у в ассортименте от 110гр/кв.м с учётом доставки в Киев.
Б/У Панели перекрытия и фундаментные блоки б/у в ассортименте. Организация доставки.
Кирпич М100 рядовой (красный, полнотелый) -1.20грн/шт с учётом доставки в Киев
Тротуарная плитка "золотой мандарин" со скидкой 10% от заводских цен
Бетон М200, М300 с доставкой с завода миксерами со скидкой 30% от заводских цен.
Пиломатериал обрезной от 1100гр/куб с учётом доставки в Киев.
Б/У Панели перекрытия
Фундаментные блоки
Дорожные плиты
Заборные плиты
Дерево – тот материал, который при отделке помещений используется максимально часто, вне зависимости внутренняя это или внешняя отделка.

Дерево – тот материал, который при отделке помещений используется максимально часто, вне зависимости внутренняя это или внешняя отделка. Вот уже несколько тысяч лет древесина обширно используется при строительстве, и не смотря на то, что сегодня на рынке в достаточном количестве появились материалы, которые намного дешевле и даже надежней, по словам производителей, дерево остается одним из приоритетных материалов для отделки. 
Вагонка из дерева применяется для обшивки поверхностей дома как с наружи, так и в помещении. Также многие используют ее для изготовления потолков в помещении. Вагонка применяется в отделк балконов, домов и бань. У нее, как и остальных материалов есть классификация, согласно ей можно разделить изделия из нее на несколько подгрупп.
Разновидности вагонки по разновидности древесины
Вагонка может производится из двух основных видов древесины – это лиственные виды и хвойные. Лиственные породы, это липа, ясень, ольха, дуб и много других, а к хвойные: сосна, ель, кедр. Хвойные разновидности вагонки по большей части применяют для ремонта помещений, не подверженных сильным температурам, которые вызывают процесс таяния смолы внутри породы. В противном случае поверхность может стать липкой или даже воспламенится от сильного выделения смолы. 

Разновидности вагонки по сортам
Есть четыре основных сорта материала, которые имеют обозначения «Экстра» (или просто О), «А», «Б», и «Ц». 

Если говорить о первом классе, то данные виды вагонки не должны иметь никаких сучков и дефектов. 
К сорту «А» можно отнести изделия, на которых нет сучков и смоляных трещин не чаще чем каждые полтора метра длинны и отсутствуют сквозные трещины и различные смоляные канавки.
Если это вагонка по сорту относится к группе «Б», то на ней не допускается наличие более четырех сучков на полтора метра, а их диаметр не превышает двух сантиметров. Из этих четырех две могут быть сквозными, а две только поверхностными с одной стороны. Если в этом сорте есть смоляные трещины, то их ширина должна быть не более 1 мм, а длинна до пяти см. карман со смолой максимально должен быть не более 3-х на 50 мм. Также допускается присутствие на такой поверхности отдельных пятен и контрастной окраски, но они не должны превышать 5% от всей поверхности. 

Если это вагонка последнего класса «Ц», то на ее поверхности допускается наличие сучков толщиной до 25 мм и возможные трещины, не превышающие 5% от длинны изделия. Карманы со смолой максимально могут быть 5 мм по ширине и не превышать 50 мм вдоль. Пятна контрастного цвета и отдельные полосы также могут присутствовать на изделии, но в общей массе не более 5% от площади поверхности. Также допускается наличие механических дефектов длинной до 5 мм. Все остальные дефекты автоматически относят изделие в раздел бракованной продукции.