Спецпредложения

Дорожные плиты б/у в ассортименте от 110гр/кв.м с учётом доставки в Киев.
Б/У Панели перекрытия и фундаментные блоки б/у в ассортименте. Организация доставки.
Кирпич М100 рядовой (красный, полнотелый) -1.20грн/шт с учётом доставки в Киев
Тротуарная плитка "золотой мандарин" со скидкой 10% от заводских цен
Бетон М200, М300 с доставкой с завода миксерами со скидкой 30% от заводских цен.
Пиломатериал обрезной от 1100гр/куб с учётом доставки в Киев.
Б/У Панели перекрытия
Фундаментные блоки
Дорожные плиты
Заборные плиты
Дорожные плиты для постоянных дорог

Дорожные плиты для постоянных дорог – железобетонные конструкции, которые широко применяются в современном дорожном строительстве. Они способны выдерживать обычные и особо интенсивные автомобильные нагрузки, вес транспортных средств с большим тоннажем.

Часто дороги принимают не совсем эстетичный внешний вид и становятся малопригодными для езды не только из-за постоянных нагрузок, но и из-за разрушения покрытия при перепадах температур. Плиты дорожные для постоянных дорог отлично сохраняются в тех регионах, где царит жаркое лето, а зимой температура опускается ниже -40*С.

Ключевым фактором, определяющим прочностные показатели подобных изделий, как и других ЖБК, является сочетание напряженной или ненапрягаемой арматуры и твердых марок бетона. Железо снижает хрупкость конструкции, а бетон обусловливает прочность и защищает металл от коррозии.

Технология производства позволяет изготавливать плиты разных размеров и форм. Чаще всего её вес составляет 2,2 тонны.

Требования к дорожным плитам

Дорожные плиты производятся в соответствии со стандартами, которые регламентированы ГОСТом 21924.2-84 и ГОСТом 21924.1-84. Для их изготовления используются специальные формы, способные обеспечить нужный размер и вес.

К материалам, из которых производят такие изделия, предъявляются следующие требования:

  • прочностные показатели бетона должны иметь установленные значения;
  • бетон замешивается из определенных компонентов, и каждый из них соответствует определенным критериям;
  • толщина, состав и прочность арматуры также четко оговорены;
  • арматура производится из стали, марка которой оговорена стандартами;
  • арматуру необходимо еще и правильно заложить: над ней должна находиться определенная толщина защитного бетонного слоя, и она может отклоняться от стандарта только на определенную величину;
  • на своей рабочей поверхности должна иметь рифление, которое также должно соответствовать нормативам.

Отклонения от всех этих стандартов делают ЖБИ непригодным для использования.

На любом производстве ЖБК обязательно проводятся испытания дорожных плит для постоянных дорог на предмет соответствия необходимым характеристикам. Только прошедшие испытание изделия поставляются заказчикам.

Технология укладки

Плиты для строительства постоянных дорог из железобетона достаточно массивны, поэтому сегодня их укладка осуществляется при помощи специализированной техники. Сначала нужно тщательно подготовить и выровнять поверхность для монтажа. На нее насыпается слой песка – «подушка». На нее укладываются сами изделия. Сегодня часто в качестве подложки используются изоляционные материалы, которые не позволяют попадать на почву маслу из автомобилей.

На рабочих поверхностях имеются монтажные скобы. Они изготовлены из металла и свариваются между собой. Образующиеся между плитами пустые пространства заполняют бетоном.

 

<< Назад